Пришло от seleznev
*****************************
Такая игра:
* вы оставляете комментарий
* я выбираю любую фотографию\картинку у вас в жж и прошу рассказать про нее что-то интересное и познавательное
* вы постите рассказ с фотографией в своем жж с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
*****************************
seleznev был банален и попросил рассказать о Zone 30. Видимо он надеялся что я расскажу о том как это было обработано и все такое, но придется разочаровать его сразу — я давно уже не помню и вообще вряд ли повторю когда-нибудь это HDR безумство.
А история очень простая. В свое время, пока мама была в магазине-музее Бриллиантов, я пошла гулять неподалеку, по улочкам и фотографировать, ибо в году 2006 бриллианты волновали меня в последнюю очередь, а согнание было уже предварительно уставшим после экскурсии по Версалю.
Гуляла я без особой цели, фотографировала все подряд, причем старательно на 10-22, в попытках повторить шедевральность заваленных линий Димы Станякина, который был моим кумиром в фотографии на тот момент.
По приезду в Питер исходни этой фотографии был отбракован — было скучно, не интересно, с банальным сюжетом ну и т.д. Он долго пролежал в моих архивах пока я, освоив магию HDR'a не стала приставать ко всем неудачным карточкам... ибо, как известно... если карточка гавно, то надо ее отХДРить и станет конфетка. Эта карточка, слава Богу, попалась мне уже когда я освоила ФотоМатикс на том уровне чтобы от него отказаться, а вот работа со слоями в фотошопе и уровнями их смешивания... только начиналась.
В общем... ХДР это из одного РАВа. Снятый еще на 300D. Собран он руками, без всяких программ и слоев там было действительно очень, даже неприлично много.
Но... единственное что радует меня до сих пор... это то что любят все так поголовно эту карточку в основном не за ХДР, а за цвета. В общем то, если быть честной, то моя работа с цветокоррекцией, которая в итоге привела к тому что карточек с естественными цветами у меня почти не нашлось, началась сознательно именно с Zone 30.
Кстати, когда я в августе была снова в Париже... я нашла эту улочку. Без фотошопа она выглядит куда скромнее.
Ну а вторая карточка о которой меня попросил рассказать seleznev, когда я честно призналась что от вопросов о Зоне 30 меня уже давно подташнивает... была карточка с моей любимой Музой ezhikova
Только вот что рассказывать о студийной карточке я не знаю.
Карточка не случайная. Только вот как получилась именно она... я хоть убейте сейчас не помню. Давно это было, столько уже других съемок после этого было сделано. Но вообще, помнится, я просиля Ёлю изображать куклу, фарфоровую. Неопрятную (судя по одежде), но красивую. А вообще, главной целью той съемки, отчасти были эксперименты со светом, который я тогда только стала более менее уверенно сама в студии расставлять и чувствовать. Здесь, кстати, только один источник
*****************************
Такая игра:
* вы оставляете комментарий
* я выбираю любую фотографию\картинку у вас в жж и прошу рассказать про нее что-то интересное и познавательное
* вы постите рассказ с фотографией в своем жж с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.
*****************************
seleznev был банален и попросил рассказать о Zone 30. Видимо он надеялся что я расскажу о том как это было обработано и все такое, но придется разочаровать его сразу — я давно уже не помню и вообще вряд ли повторю когда-нибудь это HDR безумство.
А история очень простая. В свое время, пока мама была в магазине-музее Бриллиантов, я пошла гулять неподалеку, по улочкам и фотографировать, ибо в году 2006 бриллианты волновали меня в последнюю очередь, а согнание было уже предварительно уставшим после экскурсии по Версалю.
Гуляла я без особой цели, фотографировала все подряд, причем старательно на 10-22, в попытках повторить шедевральность заваленных линий Димы Станякина, который был моим кумиром в фотографии на тот момент.
По приезду в Питер исходни этой фотографии был отбракован — было скучно, не интересно, с банальным сюжетом ну и т.д. Он долго пролежал в моих архивах пока я, освоив магию HDR'a не стала приставать ко всем неудачным карточкам... ибо, как известно... если карточка гавно, то надо ее отХДРить и станет конфетка. Эта карточка, слава Богу, попалась мне уже когда я освоила ФотоМатикс на том уровне чтобы от него отказаться, а вот работа со слоями в фотошопе и уровнями их смешивания... только начиналась.
В общем... ХДР это из одного РАВа. Снятый еще на 300D. Собран он руками, без всяких программ и слоев там было действительно очень, даже неприлично много.
Но... единственное что радует меня до сих пор... это то что любят все так поголовно эту карточку в основном не за ХДР, а за цвета. В общем то, если быть честной, то моя работа с цветокоррекцией, которая в итоге привела к тому что карточек с естественными цветами у меня почти не нашлось, началась сознательно именно с Zone 30.
Кстати, когда я в августе была снова в Париже... я нашла эту улочку. Без фотошопа она выглядит куда скромнее.
Ну а вторая карточка о которой меня попросил рассказать seleznev, когда я честно призналась что от вопросов о Зоне 30 меня уже давно подташнивает... была карточка с моей любимой Музой ezhikova
Только вот что рассказывать о студийной карточке я не знаю.
Карточка не случайная. Только вот как получилась именно она... я хоть убейте сейчас не помню. Давно это было, столько уже других съемок после этого было сделано. Но вообще, помнится, я просиля Ёлю изображать куклу, фарфоровую. Неопрятную (судя по одежде), но красивую. А вообще, главной целью той съемки, отчасти были эксперименты со светом, который я тогда только стала более менее уверенно сама в студии расставлять и чувствовать. Здесь, кстати, только один источник