А когда я у себя этот фотомоб только запустила, помнится первые комментировавшие писали „ах, ах... сейчас вот все френды как отпишутся и будешь знать“... а мой скромный прогноз „хотя бы в 30 человек“ и тот не оправдался. Ну да и ладно. Не ворчать же мне в 105 раз о том что я думаю о вас, мои дорогие френды и вашей "активности".
Я лучше объявлю атракцион неслыханной щедрости и обещаю первым 30 отписавшимся рассказать о любой из своих фотографий, которую они выберут. Без всяких мобов и принудтловок "продолжить интересную игру". Мне просто понравилось вспоминать что, как, зачем и почему, а времени сейчас свободного предостаточно.
Так что... если кто хотел спросить... ю а велкам. Технических деталей конечно писать не буду, но в общем и целом — легко.
1. по вопросу pani_pa
Это одна из первых фотографий в „Кофейной Серии“, а так же мое первое знакомство с чудесной моделью Любой. Кстати, между делом, это заодно и самая первая съемка с человеком, которого ты в живую видишь первый раз в жизни. Снято фото в одной из моих любимых кофеен — „Кофейная Гамма“. Конкретно это на Московском Проспекте, около метро Парк Победы и совсем близко от моего дома.
С Любой мы тогда решили “пересечься, попить чашечку кофе, снять пару кадров для серии, но в основном обсудить нашу планируемую съемку в корсете и чулках, на фоне камина“. Планируемой съемки у нас в итоге так за все время не вышло, а вот кофейная серия была удачная, хоть и совершенно случайная. Я даже серьезно к ней не относилась — с собой была только пленка чб по С41 (кто меня знает, тот поймет всю степень моего пофигизма на конкретную съемку) и Delta100, которую я планировала разогнать аж до 400.
Ну а если говорить о том как серия вообще зародилась в моей голове, то... проще не придумаешь.
Мне хотелось снимать. Снимать людей, но на улице было холодно, а студии в которую мне хотелось бы ходить... тогда еще не существовало. Вот и был найден выход.
читать дальше
2. по просьбе
Очень интересный выбор работы, кстати. Насколько помню именно эта карточка так и не попала ни на один из фотосайтов, а так же не выкладывалась в ЖЖ.
Снята она во время чудесной съемки, когда я впервые, после долгого перерыва возобновила систему „видимся первый раз и работаем на результат“, а так же решила встретиться с моделью, которую уже снимали „все кому не лень“. оказалась чудесной позитивной девушкой и мы с , ассистировавшей мне в тот день на съемках, провели чудесный и позитивный день. Познакомились мы на ура, отснялись отлично — из двух пленок мне понравилось 2\3 карточек, что есть очень хороший результат... ибо обычно действительно нравятся максимум две.
Я сейчас не помню что мы изображали на этой карточке... кажется должна была быть девочка-ветер, а поскольку на пленке не видно какой момент "взмаха головы" был пойман, то мы сделали два дубля и понадеялись на "авось". Так что в оригинале это должен был быть взгляд в кадр и развивающиеся волосы, но...
После проявки кадр был отправлен в брак, но когда родилась обработка этого кадра был произведен эксперимент аналогичный и над этим. Результат мне понравился, так и родилась эта непонятная карточка.
3. по просьбе
Вообще суть была простая. Как-то я сказала , когда мы много и плотно общались, что давно хочу снять парную серию про отношения „взрослый мужчина — молодая девушка“. Про любовь, безысходность и нежность. Главной целью было отразить что „они вместе, но оба понимают что будущего нет. Он женат, она влюблена и счастлива от каждой секунды, что они вместе, но... оба знают что будущего нет и просто иногда наслаждаются минутками счастья. Зато искренне и всем сердцем“. На роль такого мужчины Игорь предложил себя. Я согласилась. Потом на роль прекрасной девушки Игорь предложил Ольгу. Сам. Я Ольгу тогда знала только заочно, а он часто ее снимал и понимал как с ней работать. Ольга тоже согласилась, хоть на тот момент и не снималась еще „парно“ с мужчиной ни разу. Так и вышла эта серия. Мы подловили момент, когда из окна был удачный свет, когда был хороший день, что он был спокойный и рассеяный и ... за час все отсняли. Снимали у Игоря дома .
4. по просьбе
Честно говоря, в этом кадре, особо моей заслуги нет. Это наше первое очное знакомство с . Помнится он написал мне „у меня есть идея. я моделю. надо только снять“. Его идея конечно было немного другой, но в процессе преобразовалась в моей голове в нечто такое.
Мы снимали даже цифро часть-на его камеру, ибо у него уже было 5Д, а я тогда еще была с 20-кой.
Приехали с ним на Петроградку, походили поискали правильные дворы, пока ждали Женю и Кирилла (да-да, это не случайные силуэты). Ну а потом просто быстро вернулись уже в отобранные дворы и отсняли все что было надо, без возни и промедлений. Отпустили ребят домой, ибо погода была мега отвратительная, а сами поехали смотреть результаты к Игорю в студию.
Кажется примерно после этой съемки мы с Игорем и стали тогда довольно плотно и часто общаться.
5. по просьбе
Ну вот, третья карточка, а опять придется говорить об .
Итак... место это показал мне именно он. Помнится как-то позвонил и сказал — поехали, я тебе интересные места покажу, только чур их никому не выдавать, ну во всяком случае до тех пор пока мы там с тобой не поснимаем вдоволь. Ну мы и поехали, посмотрели.
А потом Вконтакте, среди друзей друзей я наткнулась на красавицу Армину и... предложила ей съемку. Как раз в одном из тех мест, что мне показал Игорь.
У нас с ней сразу родился образ Эсмеральды, дай Бог место располагало. Мы договорились о дне и времени... и... а дальше началось самое веселое.
Везти нас туда должен был мой прекрасный Принц на бордовом не.коне. Но... была пятница, вечер, а ехать предлагалось в сторону Петродворца (т.е. загород). Летом, вечером, загород... ну вы понимаете в каком он был восторге, да ко всему и дел у него было столько, что не было уверенности что он успеет к этому часу. Чтобы съемку не отменять и не рисковать... я предложила Игорю присоединиться. И к съемке и к поездке. В общем в итоге нас все равно повез мой Принц, но нервов тогда только на организацию выезда потрачено было дюже много.
Из того что стоит еще сказать... в то время мы как раз с ом махнулись камерами. Я ему отдала свою 20-ку, а он мне свой D70. Сделано это было в целях удовлетворения моего зуда по модной в тот период инфро-красной съемке. Однако, родная цветопередача этой чудо-камеры... заставляла меня плакать горькими слезами, поэтому добрый Игорь, не любящий снимать в паре... снова отдал мне свою 5Д с 24-70 в комплекте и просто расслаблялся в хорошем месте ассистирую мне в съемках. Так и вышел этот сэт.
Алина была чудесна и красива. Большинство созданных образов придуманы именно ей, буквально с легкими подсказками на „эмоции примерно такие“.
Кстати, именно при обработке этой съемки я и решила „завтра пойти и купить наконец 5Д".
6. по просьбе
Одна из съемок, которые я называю малопродуктивными, но позитивными. Юлия в свое время сама написала мне с предложением у меня посниматься, вот в период моего "отпуска" мы и договорились наконец. Правда время было утреннее, а я тогда еще не знала что в утреннее время я, прирожденная сова, творческий импотент, даже с очень интересной моделью. Мы поснимали немного портретов, потом немного "на паспорт", потом попытались что-нибудь чувственное, но... видимо из-за того что Юлия нервничала что дома у нее все семейство с гриппом, а еще не проснулась, да и вообще все участники съемки опаздали на пол часа, потому что это было как раз в тот день когда очень неожиданно выпал снег и все боялись ехать... в общем ничего дельного у нас не получалось и мы решили поиграть в Белоснежку. Но не в хорошую Белоснежку, а в Белоснежку стерву. Так Белоснежка превратилась в ведьму из Белоснежки. За то что вообще такой кадр получился... спасибо моим ассистентам: ученице Тане и Владу, который в то утро приехал взять у меня на поиграться пленочный Кэнон и остался на всю съемку. Особое им спасибо за то что находчиво нашли все же чем проколоть упругое яблоко, чтобы продеть через него веревочку... на котором оно и висело. Веревочки и моих помошников в кадре не видно, но все равно они сделали этот кадр на 2\3.
7. по просьбе
Это фото было снято на одной из фото-погулялок, когда гуляли мы еще не массово, а я на них ходила не только как организатор-координатор-всех пинатель, а в первую очередь как фотограф. Т.е. можно сказать что это был еще тот самый период, когда я брала на погулялки камеру не "ради приличия", не для того чтобы поснимать репортажку, а чтобы поснимать интересные кадры, пообщаться с друзьями и все такое. Тогда собиралось человек по 10-15, все друг друга отлично знали, а новые люди появлялись так редко, что я сейчас, задумываясь, уже не могу вспомнить... в какой момент это все превратилось в культовые "погулялки с Микаэллой" и откуда вообще пошел тот шквал неизвестного мне народа.
Так вот, это была одна из погулялок по ЦПКиО. Я на нее взяла пару платков, гардероб для модели и... массу хорошего настроения. В этом самом ЦПКиО мы в какой-то момент нашли совершенно старый, обветшалый домик и скворечник, который валялся никому не нужный на земле.
Не помню уже с чего, но родились кадры с привидениями этого дома. В оригинале их было два: в этом платке и в синем. Этот кадр с двумя призраками даже есть где-то в архивах. Этот же был снят чтобы "добить пленку", поскольку не люблю я когда остается один кадр, а мы собираемся идти дальше. Все же замена пленки в СФ камере не секундное дело.
8. по просьбе
Приятно вспоминать такие старые-старые кадры.
Это пирс моего отеля, в котором я проводила свой одинокий отпуск в Греции на острове Крит. День, когда я заставила себя встать и пойти снимать рассвет, но... портье меня обманул и сказал что рассвет начинается... на минут 40 раньше чем он начинался на самом деле. Потому я сонная, взъерошенная, но с фотоаппаратом, укутанная в свитер, потому как было достаточно холодно в это время у моря, сидела на вытащенном на берег банане, и грустно смотрела по сторонам. Во всем отеле не было ни души. Вернее они конечно были, но отдыхающие еще спали, а обслуживающий персонал еще не начал свое обслуживающее дело, потому мне хоть и мечталось о том чтобы выпить хотя бы чашечку чего-нибудь теплого, но совершенно не моглось.
Потому я и щелкала "забавы ради" как чукча все подряд. Видимо чтобы не заснуть там же на этом пирсе и все же увидеть как солнце выбирается из-за горизонта. А все остальное (в том числе это световое пятно справа) это результат моей смелой ХДР обработки, которой и был подвергнут в свое время этот кадр.
9. по просьбе
Это один из первых кадров 2008 года. Помнится это был достаточно долгий перерыв, поскольку весь январь-февраль я почти не снимала. Снято все было "между делом" в Чайном Доме на Думской, пока мы сидели упивались глинтвейном, чаем и объедались разными вкусными вещами. Насколько помню мы все же специально не пли туда, чтобы фотографироваться, но учитывая то что Ролляй 6001 был "случайно" со мной, то все же идея съемок в голове была.
В кадре прекрасная , которая на тот момент, насколько помню, только-только подстриглась и так же эти кадры были на предмет "показать новость". Конкретно этот кадр почти случайный... Светка просто устала, прилегла на стол, а я как всегда возвопила "аааа, замри!".
10. по просьбе
Одна из первых совместных съемок с . Я как-то увидела у него интересный фотосет в интересном месте, а он великодушно согласился это место мне показать. Так и родилась наконец идея поснимать Вику, в гардеробе которой наблюдалось столь интересное и так подходящее под место платье. Добирались не без приключений. Особенно бедная Вика, которая не подозревала что ей в туфлях на каблуках придется идти по очень сомнительной почти лесной дороге, потому часть пути она гордо проследовала босиком.
Не менее интересно было и во время съемок, когда в усадьбу с жутким лаем ворвалась собака, а за ней и ее хозяйка, которая прочитала нам нотацию что из-за таких как мы у бедной собаки уже нервный тик и попросила передать всем "последующим", чтобы без вкусного для собаки... даже не приходили.
А Вика у нас изображала графиню, которая через много-много лет вернулась в свою некогда цветущую усадьбу...
11. по просьбе
Вообще, когда мы договаривались с Аллой о съемке... изначальной идеей был белый белый костюм, чтобы в клубьях белого дыма у нас получилась фея, которая спускается с облаков. Но, к сожалению, а может к счастью... У Аллы не нашлось на тот момент верха от белой пачки, потому костюм был взят фиолетовый. Образ феи-волшебницы мы попытались сохранить. Во всяком случае на протяжении всей съемки напоминала Алее что она „зубная фея“, она спустилась в мир с облачка, чтобы творить волшебство.
Ну а поскольку костюм был не белый, то родилась идея дым подсветить так же, чтобы скучно и банально не было. Потом мы добавили чуть-чуть красного в подсветку, потом решили что это скучно и добавили еще фиолетового... а потом я пожалела что нет третьего колмака в студии, потому как при трех источниках сзади, можно было бы соорудить ну очень волшебный перекрестный свет. Впрочем, когда в студии появится третий колпак... мы еще и не такое снимем с Аллой... дай Бог идея на последующую съемку уже есть.
12. по просьбе
Вообще... это не художественное фото... это был первый тест свежекупленного 85\1.2. Так как кошек в доме нет, то пришлось тренироваться на том что было. Потому мы с Принцем рванули домой пораньше, взяли Торьку в охапку и пошли гулять в ближайший парк, где я как раз накануне видела отличное поле из клеверов, которое по моему мнению обязательно должно было Торьке понравиться. Поле мы нашли, собаку живот чесал Принц, для получения крайне блаженного, а главное спокойного выражения морды. Так и появился этот кадр.
13. по просьбе
Еще один из кадров с "погулялок". Причем с одной из последних, уже массовых. Кадр достаточно случайный, ибо снимать я особо не хотела — скорей размахивала камерой, чтобы наснимать сравнительных кадров на объектив а 85\1.8.
Толпа мучала бедную модель в этой чаше, а я смотрела со стороны, а потом просто попросила посмотреть вооон туда, а ножку поставить вооот так, чтобы потом можно было перевернуть и возможно получится прикольно... щелкнула и пошла дальше. В общем то вот и вся история этого кадра, который появился скорей потому что "главный организатор" не может ну вообще ничего не выложить.
14. по просьбе
Моя третья самостоятельная студийная съемка. Да-да, не так уж и давно Микаэлла стала снимать в студии. Моя вторая встреча с красавицей Се*Леной. Особой идее для съемок не было. В то время главным интересом было почувствовать студийный свет и в процессе снять что-то достойное, чтобы было не стыдно отдать модели. Самым сложным во всем фотосете с Леной было заставить ее прекрасные длинные волосы развиваться хоть немного. Что касается этой фотографии, то конкретно эта карточка была попыткой изобразить "неправильный" киношный свет. Будто это "случайный" кадр на съемке фильма, когда актриса все же увидела что ее снимают и привычно улыбнулась для фотографа. А вообще было достаточно сложно, поскольку до этого достаточно продолжительно время Лена снималась в сэтах для сток-фотографии и для показов одежды, что немного "загоняет" подель в определенные мимические рамки.
15. по просьбе
Еще одна совместная съемка с , притом на его камеру снова. А еще день, когда у меня загадочно стал глючить Ролляй 6001, который когда я принесла его чиниться... вылечился чудесным образом.
Так вот... позвонили мне как-то тогда Игорь и и предложили поехать в пригород поснимать. А у меня помнится была идея поснимать в заброшенных вагонах... девочку в домашней одежде с плюшевой большой игрушкой. Взяла я в охапку плюшевого огромного зайца, белую кофту-рубашку для Саши и, несмотря на сомнительную погоду, все же согласилась ехать туда не знаю куда, поскольку Игорь честно сказал что он "примерно" помнит где можно найти такие вагоны.
Когда вагоны эти мы с горем пополам нашли, то оказалось что их охраняют грозные бабушки, потому ничего у нас не получится. Не отчаиваясь, мы поехали искать другие интересные места. Между делом поснимались под дождем на дороге, когда почти заблудились в пригороде, а потом все же добрались до пруда, где сначала загнали Сашку на мостик, потом в воду, потом поснимали их вместе с Игорем, а потом мокрую, замерзшую отправили в район "ой, там прикольненькие камыши и травка" и сняли этот кадр. Снимали чудесно... Сашка с Игорем промокали, а я героически пыталась держать над собой зонтик, чтобы не промогла камера. А потом дождик почти закончился, проклюнулась чудесная радуга...
А на обратном пути мы с Сашкой воровали с поля морковку.
16. по просьбе Auf Wiedersehen,der Dummkopf
Фото с открытия погулялок сезона 2008 в Крестовском Парке. Все действо происходило 20 апреля, было достаточно холодно, но героическая модель Агаша согласилась раздеться и "художественно падать" на эти еще не распустившиеся кустики-веточки. Держится она тут на "честном слове", вставала потом долго и не без помощи. За съемкой молча наблюдала вся толпа фотогуляющих, еще не втянувшаяся в фото-сезон и не очнувшаяся от зимней спячки. Вообще было весело, хоть и промозгло и с малым количеством мест для фотографии. Все же апрель... еще очень ранний на фоновые пейзажи месяц.
Я лучше объявлю атракцион неслыханной щедрости и обещаю первым 30 отписавшимся рассказать о любой из своих фотографий, которую они выберут. Без всяких мобов и принудтловок "продолжить интересную игру". Мне просто понравилось вспоминать что, как, зачем и почему, а времени сейчас свободного предостаточно.
Так что... если кто хотел спросить... ю а велкам. Технических деталей конечно писать не буду, но в общем и целом — легко.
1. по вопросу pani_pa
Это одна из первых фотографий в „Кофейной Серии“, а так же мое первое знакомство с чудесной моделью Любой. Кстати, между делом, это заодно и самая первая съемка с человеком, которого ты в живую видишь первый раз в жизни. Снято фото в одной из моих любимых кофеен — „Кофейная Гамма“. Конкретно это на Московском Проспекте, около метро Парк Победы и совсем близко от моего дома.
С Любой мы тогда решили “пересечься, попить чашечку кофе, снять пару кадров для серии, но в основном обсудить нашу планируемую съемку в корсете и чулках, на фоне камина“. Планируемой съемки у нас в итоге так за все время не вышло, а вот кофейная серия была удачная, хоть и совершенно случайная. Я даже серьезно к ней не относилась — с собой была только пленка чб по С41 (кто меня знает, тот поймет всю степень моего пофигизма на конкретную съемку) и Delta100, которую я планировала разогнать аж до 400.
Ну а если говорить о том как серия вообще зародилась в моей голове, то... проще не придумаешь.
Мне хотелось снимать. Снимать людей, но на улице было холодно, а студии в которую мне хотелось бы ходить... тогда еще не существовало. Вот и был найден выход.
читать дальше
2. по просьбе
Очень интересный выбор работы, кстати. Насколько помню именно эта карточка так и не попала ни на один из фотосайтов, а так же не выкладывалась в ЖЖ.
Снята она во время чудесной съемки, когда я впервые, после долгого перерыва возобновила систему „видимся первый раз и работаем на результат“, а так же решила встретиться с моделью, которую уже снимали „все кому не лень“. оказалась чудесной позитивной девушкой и мы с , ассистировавшей мне в тот день на съемках, провели чудесный и позитивный день. Познакомились мы на ура, отснялись отлично — из двух пленок мне понравилось 2\3 карточек, что есть очень хороший результат... ибо обычно действительно нравятся максимум две.
Я сейчас не помню что мы изображали на этой карточке... кажется должна была быть девочка-ветер, а поскольку на пленке не видно какой момент "взмаха головы" был пойман, то мы сделали два дубля и понадеялись на "авось". Так что в оригинале это должен был быть взгляд в кадр и развивающиеся волосы, но...
После проявки кадр был отправлен в брак, но когда родилась обработка этого кадра был произведен эксперимент аналогичный и над этим. Результат мне понравился, так и родилась эта непонятная карточка.
3. по просьбе
Вообще суть была простая. Как-то я сказала , когда мы много и плотно общались, что давно хочу снять парную серию про отношения „взрослый мужчина — молодая девушка“. Про любовь, безысходность и нежность. Главной целью было отразить что „они вместе, но оба понимают что будущего нет. Он женат, она влюблена и счастлива от каждой секунды, что они вместе, но... оба знают что будущего нет и просто иногда наслаждаются минутками счастья. Зато искренне и всем сердцем“. На роль такого мужчины Игорь предложил себя. Я согласилась. Потом на роль прекрасной девушки Игорь предложил Ольгу. Сам. Я Ольгу тогда знала только заочно, а он часто ее снимал и понимал как с ней работать. Ольга тоже согласилась, хоть на тот момент и не снималась еще „парно“ с мужчиной ни разу. Так и вышла эта серия. Мы подловили момент, когда из окна был удачный свет, когда был хороший день, что он был спокойный и рассеяный и ... за час все отсняли. Снимали у Игоря дома .
4. по просьбе
Честно говоря, в этом кадре, особо моей заслуги нет. Это наше первое очное знакомство с . Помнится он написал мне „у меня есть идея. я моделю. надо только снять“. Его идея конечно было немного другой, но в процессе преобразовалась в моей голове в нечто такое.
Мы снимали даже цифро часть-на его камеру, ибо у него уже было 5Д, а я тогда еще была с 20-кой.
Приехали с ним на Петроградку, походили поискали правильные дворы, пока ждали Женю и Кирилла (да-да, это не случайные силуэты). Ну а потом просто быстро вернулись уже в отобранные дворы и отсняли все что было надо, без возни и промедлений. Отпустили ребят домой, ибо погода была мега отвратительная, а сами поехали смотреть результаты к Игорю в студию.
Кажется примерно после этой съемки мы с Игорем и стали тогда довольно плотно и часто общаться.
5. по просьбе
Ну вот, третья карточка, а опять придется говорить об .
Итак... место это показал мне именно он. Помнится как-то позвонил и сказал — поехали, я тебе интересные места покажу, только чур их никому не выдавать, ну во всяком случае до тех пор пока мы там с тобой не поснимаем вдоволь. Ну мы и поехали, посмотрели.
А потом Вконтакте, среди друзей друзей я наткнулась на красавицу Армину и... предложила ей съемку. Как раз в одном из тех мест, что мне показал Игорь.
У нас с ней сразу родился образ Эсмеральды, дай Бог место располагало. Мы договорились о дне и времени... и... а дальше началось самое веселое.
Везти нас туда должен был мой прекрасный Принц на бордовом не.коне. Но... была пятница, вечер, а ехать предлагалось в сторону Петродворца (т.е. загород). Летом, вечером, загород... ну вы понимаете в каком он был восторге, да ко всему и дел у него было столько, что не было уверенности что он успеет к этому часу. Чтобы съемку не отменять и не рисковать... я предложила Игорю присоединиться. И к съемке и к поездке. В общем в итоге нас все равно повез мой Принц, но нервов тогда только на организацию выезда потрачено было дюже много.
Из того что стоит еще сказать... в то время мы как раз с ом махнулись камерами. Я ему отдала свою 20-ку, а он мне свой D70. Сделано это было в целях удовлетворения моего зуда по модной в тот период инфро-красной съемке. Однако, родная цветопередача этой чудо-камеры... заставляла меня плакать горькими слезами, поэтому добрый Игорь, не любящий снимать в паре... снова отдал мне свою 5Д с 24-70 в комплекте и просто расслаблялся в хорошем месте ассистирую мне в съемках. Так и вышел этот сэт.
Алина была чудесна и красива. Большинство созданных образов придуманы именно ей, буквально с легкими подсказками на „эмоции примерно такие“.
Кстати, именно при обработке этой съемки я и решила „завтра пойти и купить наконец 5Д".
6. по просьбе
Одна из съемок, которые я называю малопродуктивными, но позитивными. Юлия в свое время сама написала мне с предложением у меня посниматься, вот в период моего "отпуска" мы и договорились наконец. Правда время было утреннее, а я тогда еще не знала что в утреннее время я, прирожденная сова, творческий импотент, даже с очень интересной моделью. Мы поснимали немного портретов, потом немного "на паспорт", потом попытались что-нибудь чувственное, но... видимо из-за того что Юлия нервничала что дома у нее все семейство с гриппом, а еще не проснулась, да и вообще все участники съемки опаздали на пол часа, потому что это было как раз в тот день когда очень неожиданно выпал снег и все боялись ехать... в общем ничего дельного у нас не получалось и мы решили поиграть в Белоснежку. Но не в хорошую Белоснежку, а в Белоснежку стерву. Так Белоснежка превратилась в ведьму из Белоснежки. За то что вообще такой кадр получился... спасибо моим ассистентам: ученице Тане и Владу, который в то утро приехал взять у меня на поиграться пленочный Кэнон и остался на всю съемку. Особое им спасибо за то что находчиво нашли все же чем проколоть упругое яблоко, чтобы продеть через него веревочку... на котором оно и висело. Веревочки и моих помошников в кадре не видно, но все равно они сделали этот кадр на 2\3.
7. по просьбе
Это фото было снято на одной из фото-погулялок, когда гуляли мы еще не массово, а я на них ходила не только как организатор-координатор-всех пинатель, а в первую очередь как фотограф. Т.е. можно сказать что это был еще тот самый период, когда я брала на погулялки камеру не "ради приличия", не для того чтобы поснимать репортажку, а чтобы поснимать интересные кадры, пообщаться с друзьями и все такое. Тогда собиралось человек по 10-15, все друг друга отлично знали, а новые люди появлялись так редко, что я сейчас, задумываясь, уже не могу вспомнить... в какой момент это все превратилось в культовые "погулялки с Микаэллой" и откуда вообще пошел тот шквал неизвестного мне народа.
Так вот, это была одна из погулялок по ЦПКиО. Я на нее взяла пару платков, гардероб для модели и... массу хорошего настроения. В этом самом ЦПКиО мы в какой-то момент нашли совершенно старый, обветшалый домик и скворечник, который валялся никому не нужный на земле.
Не помню уже с чего, но родились кадры с привидениями этого дома. В оригинале их было два: в этом платке и в синем. Этот кадр с двумя призраками даже есть где-то в архивах. Этот же был снят чтобы "добить пленку", поскольку не люблю я когда остается один кадр, а мы собираемся идти дальше. Все же замена пленки в СФ камере не секундное дело.
8. по просьбе
Приятно вспоминать такие старые-старые кадры.
Это пирс моего отеля, в котором я проводила свой одинокий отпуск в Греции на острове Крит. День, когда я заставила себя встать и пойти снимать рассвет, но... портье меня обманул и сказал что рассвет начинается... на минут 40 раньше чем он начинался на самом деле. Потому я сонная, взъерошенная, но с фотоаппаратом, укутанная в свитер, потому как было достаточно холодно в это время у моря, сидела на вытащенном на берег банане, и грустно смотрела по сторонам. Во всем отеле не было ни души. Вернее они конечно были, но отдыхающие еще спали, а обслуживающий персонал еще не начал свое обслуживающее дело, потому мне хоть и мечталось о том чтобы выпить хотя бы чашечку чего-нибудь теплого, но совершенно не моглось.
Потому я и щелкала "забавы ради" как чукча все подряд. Видимо чтобы не заснуть там же на этом пирсе и все же увидеть как солнце выбирается из-за горизонта. А все остальное (в том числе это световое пятно справа) это результат моей смелой ХДР обработки, которой и был подвергнут в свое время этот кадр.
9. по просьбе
Это один из первых кадров 2008 года. Помнится это был достаточно долгий перерыв, поскольку весь январь-февраль я почти не снимала. Снято все было "между делом" в Чайном Доме на Думской, пока мы сидели упивались глинтвейном, чаем и объедались разными вкусными вещами. Насколько помню мы все же специально не пли туда, чтобы фотографироваться, но учитывая то что Ролляй 6001 был "случайно" со мной, то все же идея съемок в голове была.
В кадре прекрасная , которая на тот момент, насколько помню, только-только подстриглась и так же эти кадры были на предмет "показать новость". Конкретно этот кадр почти случайный... Светка просто устала, прилегла на стол, а я как всегда возвопила "аааа, замри!".
10. по просьбе
Одна из первых совместных съемок с . Я как-то увидела у него интересный фотосет в интересном месте, а он великодушно согласился это место мне показать. Так и родилась наконец идея поснимать Вику, в гардеробе которой наблюдалось столь интересное и так подходящее под место платье. Добирались не без приключений. Особенно бедная Вика, которая не подозревала что ей в туфлях на каблуках придется идти по очень сомнительной почти лесной дороге, потому часть пути она гордо проследовала босиком.
Не менее интересно было и во время съемок, когда в усадьбу с жутким лаем ворвалась собака, а за ней и ее хозяйка, которая прочитала нам нотацию что из-за таких как мы у бедной собаки уже нервный тик и попросила передать всем "последующим", чтобы без вкусного для собаки... даже не приходили.
А Вика у нас изображала графиню, которая через много-много лет вернулась в свою некогда цветущую усадьбу...
11. по просьбе
Вообще, когда мы договаривались с Аллой о съемке... изначальной идеей был белый белый костюм, чтобы в клубьях белого дыма у нас получилась фея, которая спускается с облаков. Но, к сожалению, а может к счастью... У Аллы не нашлось на тот момент верха от белой пачки, потому костюм был взят фиолетовый. Образ феи-волшебницы мы попытались сохранить. Во всяком случае на протяжении всей съемки напоминала Алее что она „зубная фея“, она спустилась в мир с облачка, чтобы творить волшебство.
Ну а поскольку костюм был не белый, то родилась идея дым подсветить так же, чтобы скучно и банально не было. Потом мы добавили чуть-чуть красного в подсветку, потом решили что это скучно и добавили еще фиолетового... а потом я пожалела что нет третьего колмака в студии, потому как при трех источниках сзади, можно было бы соорудить ну очень волшебный перекрестный свет. Впрочем, когда в студии появится третий колпак... мы еще и не такое снимем с Аллой... дай Бог идея на последующую съемку уже есть.
12. по просьбе
Вообще... это не художественное фото... это был первый тест свежекупленного 85\1.2. Так как кошек в доме нет, то пришлось тренироваться на том что было. Потому мы с Принцем рванули домой пораньше, взяли Торьку в охапку и пошли гулять в ближайший парк, где я как раз накануне видела отличное поле из клеверов, которое по моему мнению обязательно должно было Торьке понравиться. Поле мы нашли, собаку живот чесал Принц, для получения крайне блаженного, а главное спокойного выражения морды. Так и появился этот кадр.
13. по просьбе
Еще один из кадров с "погулялок". Причем с одной из последних, уже массовых. Кадр достаточно случайный, ибо снимать я особо не хотела — скорей размахивала камерой, чтобы наснимать сравнительных кадров на объектив а 85\1.8.
Толпа мучала бедную модель в этой чаше, а я смотрела со стороны, а потом просто попросила посмотреть вооон туда, а ножку поставить вооот так, чтобы потом можно было перевернуть и возможно получится прикольно... щелкнула и пошла дальше. В общем то вот и вся история этого кадра, который появился скорей потому что "главный организатор" не может ну вообще ничего не выложить.
14. по просьбе
Моя третья самостоятельная студийная съемка. Да-да, не так уж и давно Микаэлла стала снимать в студии. Моя вторая встреча с красавицей Се*Леной. Особой идее для съемок не было. В то время главным интересом было почувствовать студийный свет и в процессе снять что-то достойное, чтобы было не стыдно отдать модели. Самым сложным во всем фотосете с Леной было заставить ее прекрасные длинные волосы развиваться хоть немного. Что касается этой фотографии, то конкретно эта карточка была попыткой изобразить "неправильный" киношный свет. Будто это "случайный" кадр на съемке фильма, когда актриса все же увидела что ее снимают и привычно улыбнулась для фотографа. А вообще было достаточно сложно, поскольку до этого достаточно продолжительно время Лена снималась в сэтах для сток-фотографии и для показов одежды, что немного "загоняет" подель в определенные мимические рамки.
15. по просьбе
Еще одна совместная съемка с , притом на его камеру снова. А еще день, когда у меня загадочно стал глючить Ролляй 6001, который когда я принесла его чиниться... вылечился чудесным образом.
Так вот... позвонили мне как-то тогда Игорь и и предложили поехать в пригород поснимать. А у меня помнится была идея поснимать в заброшенных вагонах... девочку в домашней одежде с плюшевой большой игрушкой. Взяла я в охапку плюшевого огромного зайца, белую кофту-рубашку для Саши и, несмотря на сомнительную погоду, все же согласилась ехать туда не знаю куда, поскольку Игорь честно сказал что он "примерно" помнит где можно найти такие вагоны.
Когда вагоны эти мы с горем пополам нашли, то оказалось что их охраняют грозные бабушки, потому ничего у нас не получится. Не отчаиваясь, мы поехали искать другие интересные места. Между делом поснимались под дождем на дороге, когда почти заблудились в пригороде, а потом все же добрались до пруда, где сначала загнали Сашку на мостик, потом в воду, потом поснимали их вместе с Игорем, а потом мокрую, замерзшую отправили в район "ой, там прикольненькие камыши и травка" и сняли этот кадр. Снимали чудесно... Сашка с Игорем промокали, а я героически пыталась держать над собой зонтик, чтобы не промогла камера. А потом дождик почти закончился, проклюнулась чудесная радуга...
А на обратном пути мы с Сашкой воровали с поля морковку.
16. по просьбе Auf Wiedersehen,der Dummkopf
Фото с открытия погулялок сезона 2008 в Крестовском Парке. Все действо происходило 20 апреля, было достаточно холодно, но героическая модель Агаша согласилась раздеться и "художественно падать" на эти еще не распустившиеся кустики-веточки. Держится она тут на "честном слове", вставала потом долго и не без помощи. За съемкой молча наблюдала вся толпа фотогуляющих, еще не втянувшаяся в фото-сезон и не очнувшаяся от зимней спячки. Вообще было весело, хоть и промозгло и с малым количеством мест для фотографии. Все же апрель... еще очень ранний на фоновые пейзажи месяц.